Китай compostable бумажные стаканчики производитель
Обзор категории :

compostable бумажные стаканчики & Изготовленные на заказ устранимые бумажные стаканчики

Конрад Станисз, управляя Дирек

Заклеймленные кофейные чашки и полный набор поставок кафа смотрят настолько элегантными! И мои клиенты любят элемент дерева свободный упаковки. Я настолько счастливая работа с Паккеен!

больше

О нас
КО. Паккеен промышленное (Шанхай), Лтд., установленный в 2009, пионер в Китае предназначило к развитию и продукции устойчивых продуктов упаковки еды. С зрением на жизнеспособное будущее, мы совершены к начинать устойчиву...
Наша фабрика
ОТ ПРОЦЕССА К ПРОДУКТАМ МЫ ДЕРЖИМ ГЛАЗ НА КАЖДОЙ ДЕТАЛИ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ГАРАНТИРОВАТЬ КАЧЕСТВО ПЕРЕД ДОСТАВКОЙ Наши продукты изготовлены в наших интернационально аттестованных объектах используя ед-безопасные сырье и черн...
Качество управления
Снабжать строгую проверку качества Проверка качества не только важна к нам, но основной фокус всего мы делаем. На Паккеен, мы имеем сильное обязательство к качеству продукции. С этой ориентированной на качеств ментальнос...
связаться с нами
Адрес : Дорога 83 северная Хонгксянг, Шанхай, Китай
Рабочий телефон :
86-021-62180087(рабочее время)
86-152-21010799(Нерабочее время)
Факс : 86-021-62180087

China Compostable Paper Cups manufacturer
Browse Categories :

Compostable Paper Cups & Custom Disposable Paper Cups

Konrad Stanisz, Managing Direc

The branded coffee cups and full set of cafe supplies look so elegant! And my customers love the tree free element of the packaging. I'm so happy working with Pacqueen!

more

About Us
Pacqueen Industrial (Shanghai) Co., Ltd., established in 2009, is the pioneer in China dedicated to the development and production of sustainable food packaging products. With a vision for a sustainable future, we are ...
Factory Tour
FROM PROCESS TO PRODUCTS WE KEEP AN EYE ON EVERY DETAIL TO GUARANTEE QUALITY BEFORE DELIVERY Our products are manufactured in our internationally certified facilities using food-safe raw materials and ink in compliance ...
Quality Control
Implementing Stringent Quality Control Quality control is not only important to us, but it is the main focus of everything we do. At Pacqueen, we have a powerful commitment to product quality. With this quality-oriented ...
Contact Us
Address : 83 North Hongxiang Road, Shanghai, China
Business Phone :
86-021-62180087(Working time)
86-152-21010799(Nonworking time)
Fax : 86-021-62180087